Активация карты Магнит – это обязательное условие участия в программе лояльности сети одноименных магазинов. Только после выполнения этой процедуры на личный счет начинают начисляться бонусы за совершенные покупки.

Пользователи часто жалуются на сложности во время активации карты. Однако это не повод отказываться от программы лояльности, так как все они решаемы.

Не могу активировать карту Магнит - что делать?

Пошаговая инструкция

Существует несколько причин по которым могут возникать проблемы с активацией карты. Далее рассмотрим все наиболее эффективные способы их решения.

Не приходят СМС сообщения

Самая распространенная ситуация при активации карты – на телефон не приходит СМС с кодом для подтверждения номера телефона. Чтобы решить проблему попробуйте выполнить следующие действия:

  • Нередко сообщения не приходят из-за самого телефона. Проблема решается его перезагрузкой.
  • Если телефон старый, кнопочный, удалите старые СМС. Возможно он не может принять сообщения по причине переполненности памяти.
  • Закройте страницу регистрации и начните процедуру заново. Если вы используете в телефоне две симки, укажите при повторной регистрации другой номер телефона.
  • Повторите попытку регистрации спустя несколько часов. Возможно имеются технические неполадки на стороне сервиса, которые в ближайшее время будут устранены.
Обратите внимание! Если не удается отправить сообщение для активации карты через СМС, убедитесь, что на счету телефона положительный баланс. При нулевом или отрицательном балансе зачастую не отправляются даже бесплатные сообщения.

Отсутствует связь с сервером

Если при регистрации возникает ошибка связи с сервером, выполните следующие действия:

  • Проверьте интернет соединение. Если используете мобильный интернет, подсоединитесь к интернет через Wi-Fi.
  • Воспользуйтесь другим браузером. Если регистрируетесь со смартфона, попробуйте выполнить ее с компьютера.
  • Убедитесь, что при регистрации правильно указано ваше местоположение.
  • Повторите попытку спустя несколько часов.

Приложение не воспринимает номер карты

Если сервис сообщает о том, что неправильно введен номер карты, возможно помогут следующие действия:

  • Убедитесь, что вы правильно ввели номер.
  • Обратитесь в магазин и замените пластик или активируйте виртуальный его аналог в приложении Магнит на смартфоне.

Если ни один из советов не помог, обратитесь за помощью к оператору по номеру 8 800 200-90-02.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.