Как оставить отзыв о работе магазина Магнит
Торговая сеть Магнит позиционирует себя под лозунгом «Связь должна быть обратной, а забота — взаимной!». Действительно здесь предусмотрено несколько каналов для подачи обращений от покупателей, и не важно, что вы хотите высказать – благодарность, претензию, или решить спорную ситуацию. Все поступающие обращения рассмотрят. О том, как оставить отзыв о магазине «Магнит», какие для этого есть каналы связи, и как правильно оформить свое сообщение на сайте – узнаете в этой статье.
Содердание
Как оставить отзыв о магазине «Магнит» по телефону
Горячая линия торговой сети предназначена для сбора всех поступающих звонков. Компетентные специалисты контактного центра помогают при активации и блокировании карт, консультируют по акциям, адресам, и ценам на товары. Однако по-прежнему главной задачей единого номера является прием обращений от покупателей.
Причин для отзыва может быть немало. Одни недовольны обслуживанием, или освещенностью в торговом зале. Другие, напротив, хотят выразить благодарность обслуживающему персоналу магазина. Для того чтобы оставить отзыв по телефону, воспользуйтесь простой инструкцией:
- Наберите номер горячей линии 8 800 200 9002.
- Сообщите оператору, что желаете оставить отзыв на магазин или его работника.
- Скажите ваши контактные данные – имя, и почту для связи с вами.
- Назовите регион, формат и адрес магазина.
- Оставьте сообщение оператору, которое он запишет и передаст руководству.
Обратите внимание! Отзывы можно оставлять разными способами – по телефону, через форму на сайте, или в книге жалоб в магазине Магнит.
Как оставить отзыв о Магните в жалобной книге магазина
Самый простой способ, который доступен всем покупателям – написать свой комментарий в книге Отзывов и предложений. Такой журнал является обязательным в уголке потребителей, если вы его не нашли – обратитесь к администратору торгового зала, и попросите его предоставить.
В такую книгу вы можете написать свою претензию, указав конкретные факты, или оставить благодарность кому-то из сотрудников. Их имена можно уточнить на бейджах, или спросить у них. В журнале следует не только оставить текст сообщения, но и свои данные – имя, и телефон или почту. Контакты важны, если вы пишете жалобу.
Еще один вариант обращения в компанию – через официальный сайт магазина. Здесь предусмотрена специальная форма по приему обращений покупателей по разным темам. В основном она разработана для приема жалоб и претензий по качеству продукции, несоответствия ценников, грубое поведение продавцов. Но если вы с благодарностью, то также можете писать сюда. Чтобы ее найти и заполнить используйте такой алгоритм:
- Пройдите на главную страницу сайта для покупателей https://magnit.ru/.
- Прокрутите страницу вниз, и нажмите на пункт «Горячая линия».
- Слева отобразится специальная форма для заполнения.
- Последовательно заполните поля – имя, контактный телефон, электронная почта.
- Напишите текст отзыва – о магазине, или сотруднике.
- Из выпадающих списков выберите регион и город.
- Выберите формат магазина, а затем в списке найдите его адрес.
- Подтвердите согласие на обработку персональных данных.
- Пройдите капчу и нажмите кнопку «Отправить».
Если вы желаете подкрепить обращение документально, можете подгрузить файлы в форматах jpg, jpeg, bmp, png. Но их размер не должен превышать 5 Мб.