Как разблокировать карту Магнит
Программа лояльности покупателей торговой сети «Магнит» доступна всем, кто активирует дисконтную карточку. Это позволяет не только покупать товары по акциям, но и накапливать бонусы на счете. Блокировка карты чаще всего происходит по причине ее утраты, но могут быть и другие ситуации. В этой статье рассмотрим вопрос, как разблокировать карту «Магнит», и какие способы ее разблокировки доступны покупателям в 2021 году.
Содердание
Как разблокировать карту «Магнит»: пошаговая инструкция
Получив дисконт магазина, вы сможете принять участие в программе лояльности, для этого его активируют, привязав к телефонному номеру. Ее действие бессрочное, однако, она может оказаться заблокированной по нескольким причинам:
- Вы сами провели блокировку в связи ее утратой.
- Дисконт заблокирован администрацией программы за нарушение правил участия.
- Картой не пользовались более 12 месяцев. Правила программы предусматривают в этом случае ее блокирование, и списание всех накопленных бонусов.
Других причин ее блокировки просто невозможно. Функционала самостоятельного блокирования в личном кабинете в настоящее время нет, поэтому случайно такого действия вы не могли совершить. Так что следует рассматривать другие варианты, и способы ее восстановления.
Если вы твердо уверены, что сами не обращались в контактный центр для блокировки, то моете обратиться в службу поддержки, чтобы выяснить причину. После соединения с оператором необходимо пройти идентификации в системе, назвав свой мобильный номер, к которому была привязана карта лояльности.
Обратите внимание! Независимо от причин блокировки, разблокировать ее нельзя. В любом случае придется получить новую, и активировать на тот же телефон, чтобы сохранить бонусы.
Что делать, если карта «Магнит» была заблокирована магазином?
Недействительность дисконта, вызванная длительным неиспользованием, приводит к аннулированию всех данных из системы, спустя 12 месяце «тишины». В этом случае можно приобрести новую карточку и провести ее регистрацию стандартными способами – через смс, службу поддержки, или на сайте магазина.
В случае, когда ваш счет заблокирован за нарушения правил, постарайтесь выяснить причины. Не согласны с ними – попробуйте добиться снятия запрета на участие в программе. При положительном решении в ваш адрес, данные в системе будут восстановлены, но также придется выпускать виртуальную карту, или приобрести новый пластик.
При блокировании по вашей инициативе бонусный счет временно замораживается. Все свои накопления вы сможете восстановить, если зарегистрируете новый дисконт на тот же телефонный номер. В таком случае порядок действий будет следующим:
- Приобретите на кассе новую карточку.
- Позвоните на горячую линию по номеру 8 (800) 200-90-02.
- Сообщите оператору, что желаете активировать карту.
- Назовите ее номер, ваше имя, день рождения, а также телефон, который уже был зарегистрирован ранее в программе.
- Напомните, что у вас должны быть бонусы на старой заблокированной карте – сотрудник колл-центра это проверит.
- Если бонусы есть, они будут перенесены на ваш новый дисконт, а счет в программе лояльности снова станет активным.
Как видите, процедура разблокировки не подразумевает повторного использования того же пластика, что и раньше. Блокировка самого носителя осуществляется окончательно, без возможности его восстановить.
Для переноса бонусных баллов, которые сохранились в базе данных, карту активируют на ранее использованный номер телефона, и в течение месяца процедуру блокирования, и последующего переноса баллов можно проводить за месяц не чаше двух раз.