Как пожаловаться на магазин или сотрудника торговой сети Магнит
В составе крупнейшей российской розничной сети компании ЗАО «Тандер» тысячи магазинов по всей стране. Такое активное развитие, а также желание сделать свою деятельность востребованной у покупателей, помогает делать обратная связь. Конструктивный подход к претензиям, а также целый претензионный отдел компании, создают конструктивную связь. Рассказываем, как пожаловаться на «Магнит», куда подать претензию на магазин или отдельного сотрудника, и как работает процесс приема и реакции на обращения.
Содердание
Как пожаловаться на «Магнит» разными способами
Вопросы приема претензий от покупателей в этой торговой сети поставлены на высокий уровень. С обращениями работает специальный претенциозный отдел, который изучает досконально каждое принятое от покупателей обращение. В компании предусмотрено несколько каналов для приема жалоб:
- В каждом торговом зале должна быть книга отзывом и предложений, в которой можно оставить негативный отзыв. К таким обращениям относятся серьезно и стараются решить возникающие ситуации.
- Форма обратной связи на официальном сайте магазина, которая позволяет выбрать тему обращения, и подробно указать все детали, а также подкрепить сообщение фото, или аудиоматериалами.
- Электронная почта. Ящик предоставляется общий, но если укажете в теме письма «Жалоба», оно попадет в нужный отдел и по ней проведут проверку.
- Горячая линия – удобный способ, который предоставляется клиентам торговой сети бесплатно. Звонки принимают ежедневно, но только в рабочее время – с 7.00 до 23.00.
Обращаясь в колл-центр Магнит, следует озвучить адрес магазина, в котором произошел инцидент. Так что будьте готовы назвать информацию о дате, когда была совершена покупка некачественного товара, и возник конфликт.
Обратите внимание! Чем полнее предоставленная информация по проблеме, тем быстрее и эффективнее будет ее решение.
Если жалоба связана с качеством товара, то потребуются данные с ее упаковки. Полная информация позволяет в короткие сроки решить конфликтную ситуацию, и эффективно урегулировать любые проблемы.
Как написать жалобу на магазин или сотрудника
Достаточно удобный способ – форма обращений, которая находится на официальной странице сайта магазина. По этой ссылке вы попадете сразу на нее https://magnit.ru/hotline/. Заполните все поля формы, которая перед вами откроется:
- Контактные данные – имя, почтовый адрес, а также телефон.
- Текст претензии.
- Выберите из списка регион/город.
- Укажите формат магазина, а также адрес торговой точки
Если у вас документы, которые подтвердят изложенные факты – это ускорит процедуру рассмотрения. Приложите сканы документов, фото, или аудиозаписи. На рассмотрение заявок отводится 5 рабочих дней, и по ее итогам – вы получите ответ от компании.
Частые причины подачи жалоб на торговую сеть «Магнит»
Направлять претензии можно по разным поводам. Вы можете быть недовольны качеством продукции, которая реализуется в магазине, или с вами невежливо общались сотрудники. В отдел претензий нередко приходят жалобы на такую тематику:
- По объявленной акции отсутствую товары в конкретном магазине.
- Сотрудники магазина грубят, или отказывают в помощи покупателям.
- Грязные торговые залы, или витрины.
- Отказы в предоставлении книги отзывов и предложений.
- Ценники на полках и кассе разнятся.
При необходимости свои жалобы можно снабдить подтверждающими фактами. Они могут быть в виде файлов с фото, аудиозаписями и прочее. Прикрепить их можно к электронному письму, а также на форме обратной связи.