В составе крупнейшей российской розничной сети компании ЗАО «Тандер» тысячи магазинов по всей стране. Такое активное развитие, а также желание сделать свою деятельность востребованной у покупателей, помогает делать обратная связь. Конструктивный подход к претензиям, а также целый претензионный отдел компании, создают конструктивную связь. Рассказываем, как пожаловаться на «Магнит», куда подать претензию на магазин или отдельного сотрудника, и как работает процесс приема и реакции на обращения.

как пожаловаться на магнит (подать, написать жалобу на магазин, на сотрудника)

Как пожаловаться на «Магнит» разными способами

Вопросы приема претензий от покупателей в этой торговой сети поставлены на высокий уровень. С обращениями работает специальный претенциозный отдел, который изучает досконально каждое принятое от покупателей обращение. В компании предусмотрено несколько каналов для приема жалоб:

  1. В каждом торговом зале должна быть книга отзывом и предложений, в которой можно оставить негативный отзыв. К таким обращениям относятся серьезно и стараются решить возникающие ситуации.
  2. Форма обратной связи на официальном сайте магазина, которая позволяет выбрать тему обращения, и подробно указать все детали, а также подкрепить сообщение фото, или аудиоматериалами.
  3. Электронная почта. Ящик предоставляется общий, но если укажете в теме письма «Жалоба», оно попадет в нужный отдел и по ней проведут проверку.
  4. Горячая линия – удобный способ, который предоставляется клиентам торговой сети бесплатно. Звонки принимают ежедневно, но только в рабочее время – с 7.00 до 23.00.

как подать, написать жалобу на магазин магнит

Обращаясь в колл-центр Магнит, следует озвучить адрес магазина, в котором произошел инцидент. Так что будьте готовы назвать информацию о дате, когда была совершена покупка некачественного товара, и возник конфликт.

Обратите внимание! Чем полнее предоставленная информация по проблеме, тем быстрее и эффективнее будет ее решение.

Если жалоба связана с качеством товара, то потребуются данные с ее упаковки. Полная информация позволяет в короткие сроки решить конфликтную ситуацию, и эффективно урегулировать любые проблемы.

как пожаловаться на магнит (подать, написать жалобу на магазин, на сотрудника) по телефону горячей линии

Как написать жалобу на магазин или сотрудника

Достаточно удобный способ – форма обращений, которая находится на официальной странице сайта магазина. По этой ссылке вы попадете сразу на нее https://magnit.ru/hotline/. Заполните все поля формы, которая перед вами откроется:

  • Контактные данные – имя, почтовый адрес, а также телефон.
  • Текст претензии.
  • Выберите из списка регион/город.
  • Укажите формат магазина, а также адрес торговой точки

Если у вас документы, которые подтвердят изложенные факты – это ускорит процедуру рассмотрения. Приложите сканы документов, фото, или аудиозаписи. На рассмотрение заявок отводится 5 рабочих дней, и по ее итогам – вы получите ответ от компании.

как пожаловаться на магазин магнит

Частые причины подачи жалоб на торговую сеть «Магнит»

Направлять претензии можно по разным поводам. Вы можете быть недовольны качеством продукции, которая реализуется в магазине, или с вами невежливо общались сотрудники. В отдел претензий нередко приходят жалобы на такую тематику:

  • По объявленной акции отсутствую товары в конкретном магазине.
  • Сотрудники магазина грубят, или отказывают в помощи покупателям.
  • Грязные торговые залы, или витрины.
  • Отказы в предоставлении книги отзывов и предложений.
  • Ценники на полках и кассе разнятся.

При необходимости свои жалобы можно снабдить подтверждающими фактами. Они могут быть в виде файлов с фото, аудиозаписями и прочее. Прикрепить их можно к электронному письму, а также на форме обратной связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *