Чтобы принять участие в программе лояльности сети магазинов Магнит, необходимо активировать индивидуальную карту, на которую в последствии будут начисляться бонусы. В процессе активации необходимо подтвердить номер телефона путем ввода кода из СМС.

Многие пользователи жалуются, что не приходят сообщения с кодом. В большинстве случаев эта проблема легко и быстро решается.

Не приходит СМС при активации карты - что делать?

Пошаговая инструкция

Отсутствие входящих СМС сообщений может быть связано как с техническими неполадками на стороне сервиса, так и проблемами на стороне пользователя. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что правильно ввели номер телефона, чаще всего причина бывает банальна.
  2. Перезагрузите телефон и подождите несколько минут.
  3. Если телефон старый, удалите СМС из памяти телефона, так как возможно не осталось места для приема новых сообщений.
  4. Закройте страницу регистрации, затем зайдите заново на сайт программы лояльности и начните процесс активации карты Магнит с самого начала.
  5. Укажите другой телефонный номер, если используете две симки.
  6. Если не получилось активировать, повторите попытку спустя несколько часов.

Если ни один из этих советов не помог активировать карту, свяжитесь с оператором, дозвонившись на горячую линию 8 800 200-90-02 и подробно опишите ситуацию. Также можно попросить, чтобы оператор активировал карту вручную. Для этого необходимо предоставить ФИО и дату рождения.

После активации на указанный оператору номер придет сообщение с паролем. После входа в личный кабинет Магнит вы можете установить свой пароль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *