Не приходит СМС при активации карты — что делать?
Чтобы принять участие в программе лояльности сети магазинов Магнит, необходимо активировать индивидуальную карту, на которую в последствии будут начисляться бонусы. В процессе активации необходимо подтвердить номер телефона путем ввода кода из СМС.
Многие пользователи жалуются, что не приходят сообщения с кодом. В большинстве случаев эта проблема легко и быстро решается.
Пошаговая инструкция
Отсутствие входящих СМС сообщений может быть связано как с техническими неполадками на стороне сервиса, так и проблемами на стороне пользователя. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что правильно ввели номер телефона, чаще всего причина бывает банальна.
- Перезагрузите телефон и подождите несколько минут.
- Если телефон старый, удалите СМС из памяти телефона, так как возможно не осталось места для приема новых сообщений.
- Закройте страницу регистрации, затем зайдите заново на сайт программы лояльности и начните процесс активации карты Магнит с самого начала.
- Укажите другой телефонный номер, если используете две симки.
- Если не получилось активировать, повторите попытку спустя несколько часов.
Если ни один из этих советов не помог активировать карту, свяжитесь с оператором, дозвонившись на горячую линию 8 800 200-90-02 и подробно опишите ситуацию. Также можно попросить, чтобы оператор активировал карту вручную. Для этого необходимо предоставить ФИО и дату рождения.
После активации на указанный оператору номер придет сообщение с паролем. После входа в личный кабинет Магнит вы можете установить свой пароль.