Как позвонить в Магнит — телефоны горячей линии торговой сети
Крупная торговая розничная сеть «Магнит», открывшая тысячи торговых точек по всей стране, объединена службой поддержки. Через не можно решать любые вопросы, связанные с магазинами под единым логотипом. Причин набрать номер магазин могут быть сотни, поэтому расскажем, как позвонить в «Магнит», как работает служба поддержки компании, и какие есть телефоны горячей линии для обращения покупателей.
Содердание
Как позвонить в «Магнит» — актуальные номера телефонов в 2021 году
Торговая сеть открыта к общению, и предусмотрела немало каналов обратной связи. Это и форма обращения на официальном сайте, и электронные адреса, куда можно написать письмо, группы в соцсетях, где охотно отвечают сотрудники. Но главный канал для связи с покупателями – это единый номер горячей линии.
В настоящий момент действует только один многоканальный телефон 8 800 200 9002. Позвонить на него можно из любого уголка России. Звонок будет бесплатным, независимо от типа используемого номера – городского или мобильного.
Если сеть перегружена, то приходится ожидать, пока освободится один из операторов. В случае вопроса, не требующего срочного ответа, попробуйте повторить звонок спустя некоторое время. Но в целом время ожидания составляет 1-2 минуты.
Время работы горячей линии «Магнит»
Несмотря на публикацию на официальном сайте информации о том, что звонки принимаются круглосуточно и без выходных, это не совсем достоверная информация. Действительно единый номер 8 800 200-90-02 доступен ежедневно и в любое время суток. Но в период с 23.00 и до 7 утра с вами будет общаться автоинформатор.
Так что в ночное время вы вряд ли сможете получить ответы на свои вопросы. В остальное время с 7.00 до 23.00 сотрудники контактного центра ответят на все вопросы, дадут консультацию, примут жалобу или благодарность, подскажут нужную информацию.
Важно! Время работы сотрудников единой горячей линии с 7 утра о 23 часов по московскому времени, в ночные часы работает автоинформатор.
Если вы направляете претензии, то их передадут директорам филиалов, департаментов и категорийным менеджерам. Обращение рассмотрят в кратчайшие сроки, и вы получите обратную связь по своей проблеме.
С какими вопросами и проблемами можно обратиться на телефоны горячей линии
Самый востребованный повод для звонка – активации и блокировка пластиковых карт программы лояльности. Особенно активный поток звонков пошел в связи с заменой дисконта новыми картами с усиленной защитой. Так же через телефон можно узнать, сколько баллов у вас накоплено на лицевом счете.
На втором месте – прием претензий, жалоб и благодарностей. Такой вариант передать информацию достаточно оперативен. Дальше идут вопросы, связанные с такими аспектами:
- Акции в конкретных торговых точках.
- Адреса магазинов и часы работы.
- Наличие того или иного товара, а также его точная стоимость.
Впрочем, все темы для обращений вряд ли можно перечислить. Ведь покупатели могут интересоваться абсолютными разными вопросами, и искать решение своих проблем. На помощь всегда приходят специалисты контактного центра, которые достаточно компетентны.