Не могу войти в личный кабинет Мой Магнит — что делать?
Владельцы аккаунтов на сайте программы лояльности Мой магнит нередко жалуются на проблемы со входом в личный кабинет. Зачастую система не воспринимает правильный пароль, в результате чего не позволяет авторизоваться. Иногда при авторизации не загружается личный кабинет, вместо этого появляется белый экран. Почему такое происходит и как решить проблему?
Пошаговая инструкция
Сложности со входом в личный кабинет Магнит могут возникнуть по разным причинам. Они могут быть связаны с техническими неполадками как на стороне сервиса, так и на вашей стороне. Рассмотрим несколько наиболее эффективных способов их устранения.
Очистка кэш браузера
Нередко проблемы со входом связаны с самим браузером. В таком случае попробуйте войти через другой браузер или почистите кэш в том браузере, которым пользуетесь постоянно. В качестве примера рассмотрим, как почистить кэш в Google Chrome:
- Кликните по значку меню в правом верхнем углу браузера.
- Выберите пункт Настройки.
- Кликните по разделу Конфиденциальность и безопасность.
- Кликните по строчке Очистить историю.
- В открывшемся окне выберите временной диапазон Все время.
- Поставьте галочки напротив пунктов Файлы, сохраненные в кэше и Файлы Cookie.
- Кликните по кнопке Удалить данные.
После выполнения этих действие попробуйте зайти в личный кабинет повторно.
Восстановление пароля
Если сервис не принимает пароль, пройдите процедуру его восстановления, выполнив следующие действия:
- Откройте сайт Мой Магнит.
- Кликните по кнопке Войти в шапке сайта.
- Перейдите по ссылке Забыл пароль.
- Заполните предложенные поля. Впишите номер телефона без кода страны (без +7) и дату своего рождения в формате гггг.мм.дд.
- Кликните по кнопке Отправить.
После выполнения этих действий придет новый пароль в СМС сообщении, на номер, который указан при регистрации. Попробуйте авторизоваться с ним. Если войти все равно не получилось, свяжитесь с оператором, позвонив по номеру: 8 800 200-90-02.