Не могу войти в личный кабинет Мой Магнит - что делать?

Владельцы аккаунтов на сайте программы лояльности Мой магнит нередко жалуются на проблемы со входом в личный кабинет. Зачастую система не воспринимает правильный пароль, в результате чего не позволяет авторизоваться. Иногда при авторизации не загружается личный кабинет, вместо этого появляется белый экран. Почему такое происходит и как решить проблему?

Не могу войти в личный кабинет Мой Магнит - что делать?

Пошаговая инструкция

Сложности со входом в личный кабинет Магнит могут возникнуть по разным причинам. Они могут быть связаны с техническими неполадками как на стороне сервиса, так и на вашей стороне. Рассмотрим несколько наиболее эффективных способов их устранения.

Очистка кэш браузера

Нередко проблемы со входом связаны с самим браузером. В таком случае попробуйте войти через другой браузер или почистите кэш в том браузере, которым пользуетесь постоянно. В качестве примера рассмотрим, как почистить кэш в Google Chrome:

  1. Кликните по значку меню в правом верхнем углу браузера.
  2. Выберите пункт Настройки.
  3. Кликните по разделу Конфиденциальность и безопасность.
  4. Кликните по строчке Очистить историю.
  5. В открывшемся окне выберите временной диапазон Все время.
  6. Поставьте галочки напротив пунктов Файлы, сохраненные в кэше и Файлы Cookie.
  7. Кликните по кнопке Удалить данные.

После выполнения этих действие попробуйте зайти в личный кабинет повторно.

Обратите внимание! Если войти в личный кабинет не удалось, подождите несколько часов и повторите попытку, так как проблема может быть в недоступности сервисом Магнит.

Восстановление пароля

Если сервис не принимает пароль, пройдите процедуру его восстановления, выполнив следующие действия:

  1. Откройте сайт Мой Магнит.
  2. Кликните по кнопке Войти в шапке сайта.
  3. Перейдите по ссылке Забыл пароль.
  4. Заполните предложенные поля. Впишите номер телефона без кода страны (без +7) и дату своего рождения в формате гггг.мм.дд.
  5. Кликните по кнопке Отправить.

После выполнения этих действий придет новый пароль в СМС сообщении, на номер, который указан при регистрации. Попробуйте авторизоваться с ним. Если войти все равно не получилось, свяжитесь с оператором, позвонив по номеру: 8 800 200-90-02.