За каждую покупку в сети магазинов Магнит владельцам одноименной карты начисляются бонусы. Впоследствии ими можно оплатить до 100% стоимости покупки. Однако пользователи часто жалуются на то, что с карты не списываются бонусы и ими не получается оплатить покупки. Почему возникает такая ситуация и как ее избежать?

Не списываются бонусы с карты Магнит - как исправить?

Чаще всего бонусы не списываются по той причине, что владелец карты ее на активировал. Активацию можно выполнить несколькими способами:

  • На официальном сайте программы лояльности. Перейдите на сервис Мой Магнит и кликните по кнопке Активировать в шапке сайта. Для активации необходимо заполнить поля и подтвердить номер телефона.
  • В приложении Магнит для смартфона, которое можно скачать с Google Play или App Store.
  • Отправив сообщение на номер 9002. В сообщении необходимо указать номер карты, имя и дату рождения.
  • При помощи оператора, позвонив по на горячую линию 8 800 200-90-02.
Все доступные способы активации карты Магнит доступны по этой ссылке. Выберите наиболее подходящий способ и пройдите регистрацию.

Проверить, активирована ли карта, можно в личном кабинете на сайте Мой магнит или в приложении на смартфоне.

Что делать, если бонусы не списываются с активированной карты?

Если не списываются бонусы с карты, которая активирована, попросите, чтобы кассир проверил сколько бонусов накопилось на личном счете. Если бонусы имеются, но снять их не получается, обратитесь к оператору на горячую линию по номеру 8 800 200-90-02, опишите суть проблемы и попросите ее решить.

Как правило, сложности в таких ситуациях возникают в результате технических проблем на стороне сервиса Мой Магнит и быстро решаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *