Как узнать о наличии товара в магазине Магнит
Сеть магазинов «Магнит» предлагает покупателям огромный ассортимент разнообразных товаров. Имея различные форматы в своей структуре – от продуктовых магазинов до аптек, позиции исчисляются тысячами. При знакомстве с каталогами, в которых предложены акции, возникает желание что-то купить. Но как узнать о наличии товара в магазине «Магнит», чтобы вы точно могли приобрести нужную вам продукцию, где можно получить эту информацию.
Содердание
Можно ли узнать о наличии товаров в «Магните» дистанционно?
Раз в две недели в магазинах торговой сети обновляются каталоги продукции. Причем у каждого ключевого формата выпускаются свои брошюры с акциями и спецпредложениями для покупателей. Зачастую это бывают очень выгодные варианты с возможностью приобрести товар за половину от его первоначальной стоимости.
Нередко в супермаркетах проходят акции от партнеров. По условиям участия в них, собирая электронные или бумажные наклейки, их можно обменять на акционный товар. Например, это может быть набор посуды, постельное белье, или техника для кухни. Такое предложение привлекает многих, но не всегда товар есть в наличии.
К сожалению, ни в приложении магазина, ни на его официальном сайте информации о наличии конкретного товара вы не найдете. Однако, выяснить эти сведения можно несколькими способами. И основной из них – это служба поддержки клиентов компании.
Обратите внимание! Специального раздела на сайте магазина Магнит, через который можно узнать наличие товара, не предусмотрено, за исключением «Магнит Косметик».
Как узнать наличие товара в «Магните» по телефону горячей линии
Если вы уже пришли на торговую точку, и не видите какой-то продукции на витрине, имеющейся в каталоге, то можете поинтересоваться о ее наличии у работника зала, или администратора. Возможно, товар просто не успели выставить на полки. Конечно, это не самый лучший вариант, особенно, если вы пришли за конкретным товаром.
Единственный вариант выяснить точные сведения дистанционно – позвонить на горячую линию компании. Звонок на номер 8 800 200 9002 из любого региона России бесплатный. Причем узнать есть ли продукция в магазине можно через автоинформатор. Для этого используйте такой порядок действий:
- Наберите номер службы поддержки с городского или мобильного – 8 800 200 9002.
- Вы услышите автоинформатор.
- В голосовом меню нажмите на кнопку «1», так как вы покупатель.
- Для ответа на вопрос о наличии продуктов, далее следует нажать кнопку «3».
Мы решили самостоятельно пройти этот путь. В итоге выяснилось следующее – узнать информацию на сайте или горячей линии о наличии товаров в магазинах Магнит у дома и супермаркетах в 2021 году невозможно. Робот сообщил, что эта опция доступна только при посещении торговой точки, задав вопрос сотруднику.
Но есть и приятная новость для тех, кто собирается за покупками в «магнит Косметик». На этом ресурсе есть специальный раздел, через который вы сможете узнать – есть ли товары в ближайшем к вам магазине. Для этого воспользуйтесь таким алгоритмом:
- Откройте главную страницу сайта по адресу https://magnitcosmetic.ru/.
- В левом верхнем углу выберите свой регион.
- Дождитесь обновления страницы.
- В верхней части экрана выберите адрес интересующего магазина.
- Перейдите к выбору товара, откройте его карточку.
- В верхнем правом углу карточки товара вы увидите надпись «есть в наличие», если он имеется в выбранном магазине.