Наличие личного профиля на сайте или в приложении «Магнит» может перестать быть актуальным. Обычно такое происходит, если вы решили прекратить участие в программе лояльности, или в принципе не используете свой кабинет. Но первое случается гораздо чаще. В этом материале расскажем, как удалить личный кабинет «Магнит» самостоятельно, что потребуется для этого, как регламентируется порядок действий в правилах Программы, и что будет, если просто прекратить им пользоваться.

Как удалить личный кабинет покупателя магазина Магнит

Как удалить личный кабинет «Магнит»

При всей функциональности персонального аккаунта на сайте и в мобильном приложении, в нем доступны далеко не все возможности. Точнее сказать, здесь нет таких функций, как следующие:

  • Блокировка карты.
  • Изменение номера телефона.
  • Удаление карты из ЛК.
  • Удаление личного кабинета

Поэтому самостоятельно прямо из персонального аккаунта выполнить его удаление не получится. Однако есть другой способ, который оговорен в правилах программы лояльности. В частности для прекращения участия в программе «Магнит» требуется сделать следующее:

  1. Подготовить письменное обращение в адрес Организаторов программы, в котором сообщить, что вы желаете прекратить в ней участие.
  2. Указать в письме свои данные – телефон, номер карты, дату рождения, а также оставить адрес электронной почты для связи.
  3. Направить это обращение на общий почтовый адрес info@magnit.ru. В теме письма указать «Расторжение соглашения об участии в программе лояльности».

Обратите внимание! Можно проконсультироваться по номеру горячей линии 8 800 200 9002. Здесь могут подсказать прямой адрес, на который отправить письмо.

Как удалить личный кабинет покупателя магазина Магнит - оправит в сообщение в службу поддержки

Удалится ли личный кабинет, если им не пользоваться

Есть еще один вариант, чтобы ваш кабинет был удален. Этот способ не подразумевает вашего активного участия. Дело в том, что вы просто можете прекратить пользоваться бонусной картой «Магнит». По условиям программы лояльности, если карточка не применяется для списаний и начислений в течение года, она будет заблокирована.

То есть просто прекратите предъявлять ее в магазинах сети Магнит. Мобильное приложение при этом можно просто удалить со смартфона, если оно было у вас установлено. А в личном кабинете на сайте есть кнопка «Выйти». Правда это не удалит учетную запись.

Как удалить личный кабинет покупателя магазина Магнит - позвонить на горячую линию

Итак, если на протяжении года вы не будете использовать вашу карту лояльности, то вас ожидает следующее:

  1. Оператор удаляет ваши данные из информационной системы Программы «Магнит».
  2. Удаляется личный кабинет из приложения, и на сайте.
  3. Все накопленные бонусы и магнитики аннулируются.
  4. Карта блокируется, все накопления списываются, и вы не имеете право требовать их компенсации в денежном эквиваленте.

Поэтому выбирать вам – действовать или бездействовать в данной ситуации. Хотите, чтобы все ваши данные были удалены из базы оперативно, лучше позвоните на горячую линию, и проконсультируйтесь. Потом напишите письменное обращение, чтобы ваши сведения были изъяты из базы данных «Магнит».

Комментарии

Добавить комментарий для Гулмира Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *