Как удалить личный кабинет покупателя магазина Магнит
Наличие личного профиля на сайте или в приложении «Магнит» может перестать быть актуальным. Обычно такое происходит, если вы решили прекратить участие в программе лояльности, или в принципе не используете свой кабинет. Но первое случается гораздо чаще. В этом материале расскажем, как удалить личный кабинет «Магнит» самостоятельно, что потребуется для этого, как регламентируется порядок действий в правилах Программы, и что будет, если просто прекратить им пользоваться.
Содердание
Как удалить личный кабинет «Магнит»
При всей функциональности персонального аккаунта на сайте и в мобильном приложении, в нем доступны далеко не все возможности. Точнее сказать, здесь нет таких функций, как следующие:
- Блокировка карты.
- Изменение номера телефона.
- Удаление карты из ЛК.
- Удаление личного кабинета
Поэтому самостоятельно прямо из персонального аккаунта выполнить его удаление не получится. Однако есть другой способ, который оговорен в правилах программы лояльности. В частности для прекращения участия в программе «Магнит» требуется сделать следующее:
- Подготовить письменное обращение в адрес Организаторов программы, в котором сообщить, что вы желаете прекратить в ней участие.
- Указать в письме свои данные – телефон, номер карты, дату рождения, а также оставить адрес электронной почты для связи.
- Направить это обращение на общий почтовый адрес info@magnit.ru. В теме письма указать «Расторжение соглашения об участии в программе лояльности».
Обратите внимание! Можно проконсультироваться по номеру горячей линии 8 800 200 9002. Здесь могут подсказать прямой адрес, на который отправить письмо.
Удалится ли личный кабинет, если им не пользоваться
Есть еще один вариант, чтобы ваш кабинет был удален. Этот способ не подразумевает вашего активного участия. Дело в том, что вы просто можете прекратить пользоваться бонусной картой «Магнит». По условиям программы лояльности, если карточка не применяется для списаний и начислений в течение года, она будет заблокирована.
То есть просто прекратите предъявлять ее в магазинах сети Магнит. Мобильное приложение при этом можно просто удалить со смартфона, если оно было у вас установлено. А в личном кабинете на сайте есть кнопка «Выйти». Правда это не удалит учетную запись.
Итак, если на протяжении года вы не будете использовать вашу карту лояльности, то вас ожидает следующее:
- Оператор удаляет ваши данные из информационной системы Программы «Магнит».
- Удаляется личный кабинет из приложения, и на сайте.
- Все накопленные бонусы и магнитики аннулируются.
- Карта блокируется, все накопления списываются, и вы не имеете право требовать их компенсации в денежном эквиваленте.
Поэтому выбирать вам – действовать или бездействовать в данной ситуации. Хотите, чтобы все ваши данные были удалены из базы оперативно, лучше позвоните на горячую линию, и проконсультируйтесь. Потом напишите письменное обращение, чтобы ваши сведения были изъяты из базы данных «Магнит».
Хороший пост