Номера телефонов горячей линии магазина Магнит
Обратиться в торговую сеть Магнит с любыми вопросами можно по горячей линии. Здесь принимают благодарности, жалобы, отзывы о работе магазинов. Через этот же номер вы сможете активировать или заблокировать карту лояльности, получить консультации об этой программе. О том, как работает горячая линия магазина «Магнит», на какие номера и с какими вопросами могут обратиться покупатели, а также сотрудники торговой сети – читайте далее.
Содердание
Телефоны горячей линии магазина «Магнит» для покупателей
Единый номер для обращения покупателей действует на бесплатном телефонном канале 8 800 200 9002. Правда, дозвониться до живого оператора вы не сможете круглосуточно. Сотрудники контактного центра работают с 7:00 до 23:00. На горячую линию покупатели могут обратиться с разными вопросами:
- Узнать наличие товаров в магазинах Магнит, через голосовое меню по цифре «1».
- Оставить жалобу на магазин, или его сотрудника.
- Уточни цены на продукты, не выходя из дома.
- Решить вопросы трудоустройства, для этого перейдите в тональном режиме на цифру «2».
- Получить информацию о программе лояльности, активировать дисконт, или заблокировать потерянный пластик.
- Узнать адреса магазинов.
Как позвонить на горячую линию Магнит Косметик и Аптека
Если требуется получить информацию о лекарствах, либо узнать о наличии товаров косметической группы, то все вопросы можно адресовать на единый номер 8 800 200 9002. Также предусмотрена еще одна линия Магнит Аптека. По телефону 8 495 145 3303 жители Москвы и Московской области, смогут задать все интересующие вопросы.
Чтобы ваше обращение было рассмотрено максимально быстро, сообщите оператору необходимую информацию. Разговор стоит выстраивать следующим образом:
- Сообщите город, в котором вы находитесь.
- Озвучьте суть вопроса, с которым вы обращаетесь.
Два этих нюанса помогут сотруднику контактного центра быстрее сориентироваться в ситуации, и предоставить всю необходимую информацию. Либо принять от вас благодарность или жалобу.
Телефон горячей линии для жалоб Магнит
Если ваше обращение в форме претензии к качеству обслуживания, или нарекания на работу сотрудников, а также любые другие нарушения со стороны торговой сети, то используйте тот же многоканальный номер. Звоните на телефон 8 800 200 9002. После того как услышите голос автоинформатора, выполните следующее:
- Наберите в тональном режиме «1», а затем еще раз единицу, чтобы сообщить информацию о нарушения со стороны магазина или его работников.
- В случае претензий к качеству продуктов, нажмите сначала «1», а затем «2».
Если вам сложно разбираться с голосовым меню, просто ожидайте когда ответит первый освободившийся оператор. После соединениям с ним сообщите следующее:
- Назовите город и адрес торговой точки.
- Максимально подробно предоставьте все факты нарушения.
- В случае нареканий к качеству товара – сообщите данные с упаковки – название, производитель и дата изготовления.
В среднем такие жалобы рассматриваются до 5 рабочих дней. По результатам рассмотрения обращения вам направят письменный ответ, или позвонят на ваш номер.
Есть ли горячая линия «Магнит» для сотрудников
Любой работник торговой сети может также обратиться на общий номер компании. Но если вопрос связан с нарушениями правил деловой этики или конфликте интересов, то есть возможность на специальный номер.
Для этого предусмотрена другая горячая линия по телефону 8 (800) 6000-477. Также есть и другие номера для сотрудников компании, которые находятся во внутреннем обращении. Они доступны только после трудоустройства, и не являются публичными.