Как заменить карту в личном кабинете магазина Магнит
Чтобы можно было списать бонусы в «Магните», теперь требуется новая карта. Процесс шел постепенно, и уже на протяжении нескольких месяцев новые участники клуба лояльности получали совершенно другой дисконт. У него усиленная защита кодом CVV. Те, кто еще не заменил старые карточки, могут сделать это в любое время, но стоит поторопиться – списание с них баллов уже недоступно. О том, как заменить карту «Магнит» в личном кабинете, какие есть альтернативные способы замены, и что дает новый пластик торговой сети – читайте далее.
Содердание
Как заменить карту «Магнит» в личном кабинете
В торговой сети «Магнит» приняты усиленные меры по защите данных покупателей. В связи с этим здесь стартовала обновленная версия программы лояльности, к которой прилагаются карточки с усиленной защитой. Сделано это после участившихся несанкционированных списаний бонусов со старых карт.
Повторная активация с новым номером пластика требуется для обновления базы данных с владельцами карт. Теперь для того, чтобы баллы были списаны с вашего бонусного счета, помимо предъявления карты, вам необходимо назвать ее трехзначный защитный код. Чтобы заменить карту, предстоит пройти несколько этапов:
- Передать старый пластик кассиру.
- Получить новый дисконт с CVV кодом, карта обойдется в 1 рубль, который вернут бонусами на новую карту в течение двух недель.
- Заблокировать старую карту через горячую линию.
- Пройти активацию новой карты удобным способом на тот же номер телефона.
Важно! В личном кабинете Магнит отсутствует возможность самостоятельного обновления таких данных как номер телефона или номер карты.
Для замены карты «Магнит» перейдите на сайт программы по адресу https://moy.magnit.ru/. Слева в верхней части экрана кликните на три горизонтальные полоски, и нажмите кнопку «Активировать карту». Заполните повторно все регистрационные данные, и обязательно укажите тот же номер телефона, что и прежде. После подтверждающего смс на ваш телефон произойдет замена карты. Бонусы со старого счета будут перенесены на новый счет в программе.
Что необходимо сделать до замены карты в личном кабинете
Прежде чем вы начнете регистрацию нового пластика с защитным кодом, предстоит заблокировать старую карту. Выполнить такую процедуру в персональном аккаунте самостоятельно невозможно. Так что придется звонить в контактный центр компании. Для блокировки выполните следующее:
- Позвоните на горячую линию Магнит по номеру 8-800-200-90-02. Звонок на территории РФ бесплатный с любого телефона.
- Сообщите оператору контактного центра, что меняете карту на новую. И вам требуется блокировка действующей карточки.
- Пройдите идентификацию, назвав имя и фамилию, ваш номер телефона, могут быть заданы вопросы о количестве баллов на карте (это можно уточнить в личном кабинете заранее) и последней их дате списания.
Карта будет заблокирована. У специалиста горячей линии можно получить любую консультацию по дальнейшим действиям. Так же можете уточнить вопрос о переносе баллов на новый пластик.
Важно! Виртуальные карты менять не нужно. Они уже имеют систему защиты в виде штрих-кода внутри мобильного приложения.
Как заменить карту «Магнит» через СМС
Для тех, кто не дружит с интернет-технологиями, предусмотрены другие варианты замены. Точнее способы активации новой карточки. Вы можете все выполнить за один звонок в контактный центр. Набрав номер 8 800 200-90-02, вы сначала пройдете блокировку старого пластика. А после сможете сразу же пройти регистрацию новой карты. Это значительно сэкономит время.
Второй вариант заменить карту Магнит, это активация по СМС. Отправьте на короткий номер 9002 сообщение с определенным текстом. Необходимо последовательно указать через пробелы:
- Номер новой карты.
- Ваше имя.
- Дату рождения в формате – день, месяц, год.
- Защитный код карты из трех цифр (он находится на обороте карточки над QR кодом).
После отправки текста дождитесь уведомления, что карта активирована. Все ваши привилегии, включая бонусы и цифровые магнитики, будут автоматически переведены на новый дисконт.