Как удалить карту в мобильном приложении Магнит
Действующая в торговой сети «Магнит» программа лояльности покупателей дает массу преимуществ. Это покупки товаров по акциям. Специальные предложения, накопление бонусов и магнитов, использование их для получения дополнительных скидок. Для клиентов магазина разработана мобильная версия, которую можно установить на телефон, и добавить в нее дисконт, или выпустить виртуальную карточку. Иногда требуется и обратное действие, и в этой статье разберем, как удалить карту в приложении «Магнит», можно ли добавить в него другой пластик, и как это сделать.
Содердание
Особенности и преимущества использования приложения «Магнит»
Мобильная утилита торговой сети претерпела существенные изменения. Она полностью переформатирована, и ее основная функция направлена на оформления доставки продуктов на дом. В период самоизоляции многие продуктовые сети стали добавлять такой функционал, из-за повышенного спроса покупателей.
Однако это не единственная возможность, которая представлена в нем. помимо доставки, здесь сохранены такие опции, как:
- Адреса магазинов и их часы работы.
- Просмотр каталога продукции.
- Знакомство с акциями и специальными предложениями.
- Возможность выпустить виртуальную карту покупателя.
- Личный кабинет.
Что касается профиля пользователя, то он претерпел существенные изменения. В нем осталось не так много от прежнего функционала. Доступны здесь такие возможности:
- Просмотр количества бонусов и магнитов на карте.
- Редактирование некоторых данных пользователя, например можно поменять адрес почты.
- Список покупок.
Но при этом удалены опции по удалению карты, а также ее блокировке. Этот функционал ранее действовал в приложении. Но сейчас возможности ограничены, кстати, в ЛК на сайте этих кнопок тоже не найти.
Обратите внимание! Приложение «Магнит» в версии 2021 существенно изменено, и большинство доступных ранее опций в нем деактивировано.
Как удалить карту «Магнит» в приложении: подробная инструкция
Единственный способ убрать дисконт из профиля на телефоне – провести его блокировку через службу поддержки компании. При этом данные карты будут убраны специалистами из вашего профиля, а счет, который привязан к карточке и телефону станет временно неактивным. Так что процесс удаления выглядит таким образов:
- Позвоните на горячую линию по номеру 8 (800) 200-90-02.
- После соединения с оператором, сообщите о своей просьбе.
- Специалист задаст ряд уточняющих вопросов для идентификации вас в системе.
- Карту будет заблокирована, а ее данные удалятся из личного кабинета на сайте и в приложении.
Если вы решите добавить в приложение новую карту, сделать это можно только после блокировки предыдущей. Тогда вы увидите при входе в приложение кнопку «Добавить карту». При активации новой карты на тот же телефон, что использовался ранее, все бонусы и магниты будут перенесены на нее, и отобразятся в профиле.