После вступления в ряды участников программы лояльности «Магнит» вы будете не только обладать дисконтом магазина, но и получите доступ в личный кабинет на сайте и в приложении магазина. В нем можно контролировать начисление бонусов, смотреть акции магазина, получать специальные предложения. Посмотрим, есть ли у него другие возможности, и выясним, как удалить карту «Магнит» из личного кабинета покупателя на официальном сайте, или мобильном приложении, и как решить эту ситуацию другими путями.

как удалить карту магазина магнит из личного (кабинета)

Как удалить карту «Магнит» из личного профиля покупателя

Дисконт магазина можно контролировать через мобильное приложение или личный кабинет. Если вы ее потеряли, оперативно блокируйте, чтобы с нее не списал баллы тот, кто ее найдет. В дальнейшем восстановить бонусный баланс вы сможете путем активации нового пластика. Удаление карты, точнее ее блокировка, потребуется и при замене старой карточки новой с усиленной защитой. Это обязательное правило магазина, и в 2021 году с карточек без защитного кода нельзя списать бонусные единицы. Из личного кабинета удалить карту Магнит невозможно, такой функционал здесь отсутствует.

как удалить карту из личного (кабинета) магазина магнит

Удаление карты происходит путем ее блокировки через службу поддержки. Алгоритм действий будет следующим:

  1. Позвоните по телефону горячей линии на номер 8 800 200 9002.
  2. Прослушайте автоинформатор, и ожидайте ответа сотрудника.
  3. Сообщите, что вам требуется блокировка карточки.
  4. Ответьте на вопросы специалиста, чтобы он мог идентифицировать вас.

Обратите внимание! Удаление карты из личного профиля доступно только путем ее блокировки через звонок на горячую линию Магнит.

как в магнит удалить карту в личном кабинете

Обращение в поддержку – единственный способ удалить карту в 2021 году

В целях защиты ваших данных, компания отказалась от дополнительных опций личного кабинета, как блокировка и удаление карт. Теперь данная услуга доступна только через контактный центр торговой сети. Если вы планируете продолжить участие в программе лояльности, то следует приобрести новый дисконт, и активировать его.

Если вы зарегистрируете пластик на ранее действовавший номер телефона, то все бонусные единицы сохранятся и будут автоматически перенесены. Подводя итоги, напомним, как действовать, чтобы удалить карту, и открыть новую:

  1. Заблокируйте старый пластик, позвонив на горячую линию Магнит.
  2. Приобретите новую карточку на кассе.
  3. Сообщите оператору свой телефон, и номер нового дисконта.
  4. В качестве обязательной информации, назовите дату своего рождения, и имя.
  5. Бонусы со старого номера будут перенесены и доступны к списанию.

Блокировка не удалит накопленные бонусы, и они будут активны в течение одного года. Их перенос возможен как на виртуальный, так и на пластиковый носитель. После блокирования, номер дисконта исчезнет из вашего личного профиля. Сегодня это единственная возможность удалить карту из кабинета покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.