Как привязать карту Магнит к другому номеру телефона
Став участником программы лояльности «Магнит», вы подписываете соглашение с правилами. В них оговорены все значимые моменты по активации карты, накоплению и списанию бонусов, а также ряд других вопросов. Если вы еще не ознакомились с этими условиями, то рассказываем, как привязать карту «Магнит» к другому номеру, допускается ли такая операция, и что следует сделать для того, чтобы перепривязка прошла успешно.
Содердание
Как привязать карту «Магнит» к другому номеру
Все данные, которые предоставляются участником программы лояльности при регистрации карты, и заполнении анкеты, должны соответствовать действительности. Об этом прямо указано в правилах бонусной программы «Магнит». Если что-либо меняется, необходимо сообщить об этом организаторам программы.
При регистрации в программе открывается бонусный счет участника. Это персональная информация, которая включает в себя следующие данные:
- Сведения о ФИО, и дате рождения.
- Номер бонусной карты, который соответствует счету в общей системе.
- Размер накоплений.
- Движения на счете – поступление и списание бонусных баллов.
- Номер мобильного телефона.
Некоторые данные можно изменить в личном кабинете на сайте программы лояльности по адресу https://moy.magnit.ru/, либо в приложении на смартфоне. Однако с помощью этих инструментов нет возможности изменить свой мобильный номер, к которому привязан скидочная карта.
Обратите внимание! Опции по привязке к карте Магнит нового номера телефона в личном кабинете и приложении не предусмотрено.
Как привязать карту «Магнит» к другому номеру пошагово
Как уже отмечалось, бонусный счет привязывается к номеру мобильного телефона владельца дисконта. К нему может быть привязан только один бонусный счет. В случае изменения телефонного номера, чтобы избежать в дальнейшем блокировки со стороны оператора программы, требуется сообщить об этом.
Привязать карту «Магнит» к другому номеру вы сможете только одним способом. Для этого следует обратиться в контактный центр компании. Пошагово этот процесс выглядит следующим образом:
- Подготовьте данные о номере телефона, к которому карточка «Магнит» привязана в настоящий момент.
- Наберите телефон горячей линии 8-800-200-90-02.
- Дождитесь, когда вам ответит оператор.
- Сообщите, что желаете изменить телефон, к которому привязана карта.
- Специалист контактного центра запросит у вас персональные и контактные данные – ФИО, дату рождения, номер карты, номер телефона, которому она привязана.
- После сверки данных, сообщите свой новый номер телефона, который желаете привязать
- Получите код регистрации, сообщите его оператору.
- После этого вы получите смс об успешной перепривязке на другой номер.
Как видите, изменить свой номер в программе можно только одним способом. Просто дозвониться до живого оператора горячей линии, который измени данные в общей базе данных.