С конца 2020 года в программе лояльности «Магнит» произошел рад изменений. Они коснулись в первую очередь пластиковых карт старого образца. Теперь с них нельзя списать бонусные баллы, поэтому становится актуальным вопрос покупателей, как обновить карту «Магнит». О том, где это можно сделать, как поэтапно происходит процедура замены, и другие нюансы вы узнаете из нашего материала.

Как обновить карту «Магнит»

В ноябре 2020 года постоянные покупатели торговой сети столкнулись с неприятным «сюрпризом». Бонусные баллы с карты перестали быть доступными для списания. Мера эта оказалась для руководства вынужденной – уж слишком много жалоб стало поступать от участников программы лояльности о несанкционированном снятии бонусов с карты.

Компания выпустила новые пластиковые карточки с трехзначным защитным кодом на обороте карты. Для того чтобы баллы к списанию стали доступны тем, у кого карта без него, придется воспользоваться одним из вариантов:

  1. Приобрести за 1 рубль новый пластик на кассе магазина.
  2. Выпустить виртуальную карту покупателя в мобильном приложении «Магнит».

После этого предстоит зарегистрировать карточку в Программе в обычном порядке, способы для этого не изменились. Все также можно пройти активацию по СМС, в приложении, на сайте, или через контактный центр компании.

Все ранее накопленные бонусы будут доступны для использования, но для этого важно зарегистрировать карту на тот же номер телефона, который был указан при регистрации старого пластика. Запомните, что требуется пройти несколько обязательных этапов:

  1. Получить на кассе магазина новую карту «Магнит» за 1 рубль.
  2. Заблокировать старую карточку через номер горячей линии.
  3. Активировать новую карту в программе лояльности удобным способом с обязательной привязкой к тому же телефонному номеру.

Важно! Перед заменой карты новой, обязательно пройдите блокировку старого пластика. В этом случае вы сможете активировать новый дисконт и перенести на него все накопления с бонусного  счета.

Как заменить карту «Магнит»

Получив новый пластик на кассе, обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 200-90-02. Когда вас соединят с оператором, сообщите, что требуется заблокировать карту, для замены ее новой. Кстати, после блокировки, вы сможете сразу же зарегистрировать карточку нового образца, и перенести на нее ранее накопленные бонусы.

Заменить карту «Магнит», точнее активировать ее после получения взамен старого дисконта, вы сможете и другими способами. Эта операция доступна:

  1. В личном кабинете на сайте https://moy.magnit.ru/ путем нажатия на кнопку «Активировать», и заполнением регистрационной анкеты участника.
  2. В приложении для смартфонов, где можно не только активировать пластик, но и выпустить виртуальную карту, не получая нового дисконта на кассе магазина.
  3. Через отправку СМС на короткий номер 9002. В сообщении укажите номер карты, имя, день рождения и CVV код карты.

В том случае, если при активации вы укажете тот же номер, что был привязан к старой карточке, бонусы перенесутся автоматически. Правда этот процесс может занять до 14 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *