Как пользоваться постаматами в Магните при получении посылок
Покупки через интернет сегодня очень популярны у покупателей. Заказы можно делать из российских и зарубежных магазинов, и получать их удобными способами – по почте, через ПВЗ или постоматы. Терминалы для получения заказов сегодня все чаще можно встретить в торговых сетях, что удобно с точки зрения, как времени работы крупных маркетов, так и их расположения. В этом материале расскажем, как пользоваться постаматом в «Магните», с каким логистическим сервисом заключен договор, и в чем его преимущества.
Содердание
Как пользоваться постаматом в «Магните»: подробная инструкция
Популярность такого способа доставок сегодня становится все популярнее. Через терминалы самообслуживания можно получить товары из разных категорий – от бакалеи до автомобильной электроники. Выдача посылок автоматизирована, и осуществляется по индивидуальному коду.
Сначала вы оформляете заказ на сайте интернет-магазина, а в способе доставки указываете «постомат». Далее остается выбрать адрес, ищите на карте магазины «Магнит», в которых установлены устройства.
Обязательно нужно прописать свой мобильный, на него поступит уведомление с кодом для получения. Или же внесите адрес электронной почты, тогда данные для получения поступят на нее.
Как только получите уведомление о доставке, изучите его содержание. В нем есть срок хранения, в течение которого следует подъехать к терминалу, чтобы забрать свой заказ. Пользоваться постоматом PickPoint в «Магните» достаточно просто:
- В меню терминала выбираете операцию «Получение посылки».
- Вводите код посылки, который вы получили в сообщении, или по электронной почте.
- Если заказ еще не оплачен, выберите способ оплаты – наличными, или картой.
- Внесите оплату.
- Если заказ оплачен ранее, пункты 3-4 пропустите.
- Откроется дверца бокса, в котором находится ваша посылка.
- Заберите свой заказ, и закройте ячейку.
Что делать, если случайно удалили код посылки?
В SMS-сообщении или в e-mail, который вы получаете при поступлении заказа, указывается ряд важных данных. В нем содержится следующая информация:
- Уникальный код посылки. По нему вы сможете забрать свой заказ.
- Адрес постомата, его вы выбирали при оформлении своей заявки в интернет-магазине.
- Срок, в течение которого посылка будет храниться.
- Сумма к оплате, если заказ не оплачен ранее.
Вы могли случайно удалить сообщение с индивидуальным кодом посылки. Без этих данных заказ забрать не получится. В такой ситуации следует обратиться в службу поддержки PickPoint по телефону (495) 988 12 30. вам направят повторно уникальный код на номер, который указан при регистрации в сервисе, и он будет иметь иную комбинацию, чем полученный ранее.
Обратите внимание! При утере уникального кода, запросите повторный через сервис поддержки PickPoint по телефону +7 (495) 988 12 30.
Преимущества использования постомата в «Магните»
Первые брендированные устройства для получения заказов по адресам торговых точек этой сети установили еще в 2018 году. Этот проект реализован совместно маркетплейсом goods.ru и логистическим сервисом PickPoint. Пилот начал работать в Москве и быстро нашел своего клиента.
Такой удобный способ получить посылку вполне обоснован. Время работы торговой сети «Магнит» с 8.00 до 22.00, поэтому забрать заказ можно практически с утра до позднего вечера. Сами же магазины расположены по доступным адресам.
Вы можете совместить поход за продуктами, и заодно забрать поступившую посылку, что значительно экономит ваше время. При этом оплачивать свои заказы вы можете как при их формировании в интернет-магазине, так и при получении – наличными либо банковской картой.