Карта Магнит не видна в приложении — что делать?
Владельцы карты Магнит часто жалуются, что она не отображается в приложении на смартфоне или периодически пропадает из него. Данная проблема появилась с первой версией приложения и не устранена по сей день. Однако в большинстве ситуаций вернуть карту можно самостоятельно.
Пошаговая инструкция
Причин, по которым пропадает карта Магнит на смартфоне существует несколько. Далее рассмотрим наиболее распространенные и эффективные способы исправить ситуацию.
Изменение местоположения
Как правило, карта пропадает по причине неправильного определения местоположения. Помогает в такой ситуации повторное указание города. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Откройте приложение Магнит на смартфоне.
- В правом левом углу кликните по названию города.
- Впишите название вашего города, даже если он отображается верно.
Как правило, после этих действий карта появляется.
Переустановка приложения
Если указание города не помогло решить проблему, переустановите приложение, выполнив следующие действия:
- Зайдите в меню смартфона, нажав по значку в виде шестеренки.
- Найдите раздел Приложения.
- Среди списка приложений найдите и кликните по строчке Магнит.
- Тапните по кнопке Удалить и подтвердите действие, тапнув по кнопке Ок.
- Зайдите в приложение Google Play или App Store, в зависимости от типа операционной системы.
- Коснитесь поля поиска и наберите на клавиатуре: Магнит, затем подтвердите ввод.
- Среди предложенных вариантов выберите приложение Магнит (АО Тендер).
- Если у вас Андроид смартфон, тапните по кнопке Установить и дождитесь, пока приложение загрузится и установится.
- Если смартфон на операционной системе iOS, в App Store тапните по кнопке Загрузить, затем дождитесь, пока скачается установочный файл. По завершении скачивания нажмите Установить.
- Включите Геоданные на смартфоне.
- После установки на странице приложения появится кнопка Открыть. Тапните по ней, чтобы запустить приложение.
- Введите логин и пароль, примите правила и тапните по кнопке Войти.
- Если у вас до сих пор не зарегистрирована карта, то ее нужно активировать.
В большинстве случаев переустановка помогает вернуть карту. Если же она так и не появилась, позвоните на горячую линию и свяжитесь с оператором по номеру: 8 800 200-90-02.