Карта Магнит не видна в приложении - что делать?

Владельцы карты Магнит часто жалуются, что она не отображается в приложении на смартфоне или периодически пропадает из него. Данная проблема появилась с первой версией приложения и не устранена по сей день. Однако в большинстве ситуаций вернуть карту можно самостоятельно.

Карта Магнит не видна в приложении - что делать?

Пошаговая инструкция

Причин, по которым пропадает карта Магнит на смартфоне существует несколько. Далее рассмотрим наиболее распространенные и эффективные способы исправить ситуацию.

Изменение местоположения

Как правило, карта пропадает по причине неправильного определения местоположения. Помогает в такой ситуации повторное указание города. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Откройте приложение Магнит на смартфоне.
  2. В правом левом углу кликните по названию города.
  3. Впишите название вашего города, даже если он отображается верно.

Как правило, после этих действий карта появляется.

Переустановка приложения

Если указание города не помогло решить проблему, переустановите приложение, выполнив следующие действия:

  1. Зайдите в меню смартфона, нажав по значку в виде шестеренки.
  2. Найдите раздел Приложения.
  3. Среди списка приложений найдите и кликните по строчке Магнит.
  4. Тапните по кнопке Удалить и подтвердите действие, тапнув по кнопке Ок.
  5. Зайдите в приложение Google Play или App Store, в зависимости от типа операционной системы.
  6. Коснитесь поля поиска и наберите на клавиатуре: Магнит, затем подтвердите ввод.
  7. Среди предложенных вариантов выберите приложение Магнит (АО Тендер).
  8. Если у вас Андроид смартфон, тапните по кнопке Установить и дождитесь, пока приложение загрузится и установится.
  9. Если смартфон на операционной системе iOS, в App Store тапните по кнопке Загрузить, затем дождитесь, пока скачается установочный файл. По завершении скачивания нажмите Установить.
  10. Включите Геоданные на смартфоне.
  11. После установки на странице приложения появится кнопка Открыть. Тапните по ней, чтобы запустить приложение.
  12. Введите логин и пароль, примите правила и тапните по кнопке Войти.
  13. Если у вас до сих пор не зарегистрирована карта, то ее нужно активировать.

В большинстве случаев переустановка помогает вернуть карту. Если же она так и не появилась, позвоните на горячую линию и свяжитесь с оператором по номеру: 8 800 200-90-02.