Карта Магнит не активируется – что делать?

Клиенты сети магазинов Магнит нередко сталкиваются со сложностями, связанными с активацией карты. Как правило, они возникают в результате технических проблем на стороне сервиса Магнит. В большинстве случаев все возникающие сложности легко решаются, поэтому не стоит из-за них отказываться от бонусной программы.

Карта Магнит не активируется – что делать?

Рекомендации по регистрации карты Магнит

Чаще всего при активации карты Магнит пользователи жалуются на то, что не приходят СМС с кодами для подтверждения, либо сервис не принимает номер. Очень часто пользователи сталкиваются с проблемой невозможности активировать карту через приложение.

Не приходят или не отправляются СМС

Если не приходят или не отправляются СМС при регистрации, выполните следующие действия:

  1. Если в течение 5-10 минут СМС сообщение так и не пришло, пройдите регистрацию заново с самого начала.
  2. Бывает, что после повторного ввода данных СМС сообщение все равно не приходит. В таком случае повторите попытку спустя несколько часов.
  3. Если при регистрации через СМС у вас не получается отправить сообщения, убедитесь, что на счете вашего телефона положительный баланс. Для отправки сообщений не требуется денег, однако с нулевым или отрицательным балансом на телефоне отправить сообщение невозможно.
  4. Если ни один из советов не помог, свяжитесь с оператором сервиса Магнит, позвонив по номеру 8-800-200-90-02. Звонки на этот номер не тарифицируются.

Сервис не принимает номер карты

Если вы регистрируетесь через личный кабинет в приложении на смартфоне или на официальном сайте, и при этом сервис сообщает об ошибке после ввода номера карты или она после регистрации не отображается в личном кабинете, выполните такие действия:

  1. Убедитесь, что все цифры введены верно.
  2. Совершите попытку спустя несколько часов.
  3. Если не удалось зарегистрировать карточку, обратитесь в магазин, чтобы вам ее заменили.
Обратите внимание! После регистрации карта может отобразиться в личном кабинете не сразу, а спустя некоторое время.

Если зарегистрироваться самостоятельно все равно не вышло, обратитесь к оператору по номеру: 8-800-200-90-02 и попросите, чтобы он зарегистрировал карту вручную. В таком случае вам необходимо предоставить личную информацию – ФИО, дату рождения и прочие данные.

Спустя некоторое время на указанный вами номер телефона придет сообщение, в котором будет указан логин и пароль.