Карта Магнит не активируется – что делать?
Клиенты сети магазинов Магнит нередко сталкиваются со сложностями, связанными с активацией карты. Как правило, они возникают в результате технических проблем на стороне сервиса Магнит. В большинстве случаев все возникающие сложности легко решаются, поэтому не стоит из-за них отказываться от бонусной программы.
Содердание
Рекомендации по регистрации карты Магнит
Чаще всего при активации карты Магнит пользователи жалуются на то, что не приходят СМС с кодами для подтверждения, либо сервис не принимает номер. Очень часто пользователи сталкиваются с проблемой невозможности активировать карту через приложение.
Не приходят или не отправляются СМС
Если не приходят или не отправляются СМС при регистрации, выполните следующие действия:
- Если в течение 5-10 минут СМС сообщение так и не пришло, пройдите регистрацию заново с самого начала.
- Бывает, что после повторного ввода данных СМС сообщение все равно не приходит. В таком случае повторите попытку спустя несколько часов.
- Если при регистрации через СМС у вас не получается отправить сообщения, убедитесь, что на счете вашего телефона положительный баланс. Для отправки сообщений не требуется денег, однако с нулевым или отрицательным балансом на телефоне отправить сообщение невозможно.
- Если ни один из советов не помог, свяжитесь с оператором сервиса Магнит, позвонив по номеру 8-800-200-90-02. Звонки на этот номер не тарифицируются.
Сервис не принимает номер карты
Если вы регистрируетесь через личный кабинет в приложении на смартфоне или на официальном сайте, и при этом сервис сообщает об ошибке после ввода номера карты или она после регистрации не отображается в личном кабинете, выполните такие действия:
- Убедитесь, что все цифры введены верно.
- Совершите попытку спустя несколько часов.
- Если не удалось зарегистрировать карточку, обратитесь в магазин, чтобы вам ее заменили.
Если зарегистрироваться самостоятельно все равно не вышло, обратитесь к оператору по номеру: 8-800-200-90-02 и попросите, чтобы он зарегистрировал карту вручную. В таком случае вам необходимо предоставить личную информацию – ФИО, дату рождения и прочие данные.
Спустя некоторое время на указанный вами номер телефона придет сообщение, в котором будет указан логин и пароль.